Film Lions Grand Prix присуждено классическому телевизионному ролику «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland . И это третье Гран-При агентства за прошедшую неделю — еще два Льва высшего достоинства взяла кампания Nike Livestrong в номинациях Cyber и Titanium & Integrated. Ролик показывает мускулистого темнокожего парня в душе, на яхте и на коне, с бриллиантами, билетами в романтическое путешествие и мужским гелем для душа Old Spice, благодаря которому и становятся возможными превращения вашего обычного мужчины в мужчину вашей мечты. Объясняя причины, по которым жюри выбрало именно ролик для Old Spice, Марк Татссел (Mark Tutssel), глобальный CCO Leo Burnett Worldwide, сказал: «Они взяли старый спящий бренд, разбудили его и моментально направили его в поп-культуру. Ролик показал, как сила креатива может воспламенить спящего гиганта».