Вторник, 19.08.2025, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS

DESIGN ART 

Каталог файлов

Главная » Файлы » статьи о дизайне

Cannes Lions 2010
13.02.2011, 23:39

FILM LIONS

Film Lions Grand Prix присуждено классическому телевизионному ролику «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland . И это третье Гран-При агентства за прошедшую неделю — еще два Льва высшего достоинства взяла кампания Nike Livestrong в номинациях Cyber и Titanium & Integrated. 
Ролик показывает мускулистого темнокожего парня в душе, на яхте и на коне, с бриллиантами, билетами в романтическое путешествие и мужским гелем для душа Old Spice, благодаря которому и становятся возможными превращения вашего обычного мужчины в мужчину вашей мечты. 
Объясняя причины, по которым жюри выбрало именно ролик для Old Spice, Марк Татссел (Mark Tutssel), глобальный CCO Leo Burnett Worldwide, сказал: «Они взяли старый спящий бренд, разбудили его и моментально направили его в поп-культуру. Ролик показал, как сила креатива может воспламенить спящего гиганта». 
Категория: статьи о дизайне | Добавил: kokalola | Теги: Видео
Просмотров: 512 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
статьи о дизайне [11]
нужные материалы для дизайнеров
О дизайне